Строительство и ремонт в Николаеве!

ЗАКРЫТЬ
Регистрация Главная Новости Акции Обзоры Банеры
{* + *} {*
Добавить предприятие, новость
Меню рубрик
Свет, размер окна, прокрутить и временно рекламу, поделится в соц. сетях
Сайт на тестировании, если увидели неладное нажмите на значек (?) внизу слева
*}

ander#76

Автор: ander#76
Тема: Тайна венецианской штукатурки

Производствосветодиодных табло валют, бегущих строк, табло для АЗС

Lyndon

Автор: Lyndon
Тема: Тайна венецианской штукатурки

ландшафтный дизайн Харьков ландшафтный дизайн Харьков (Shirley) ландшафтный дизайн Харьков

Оксана

Автор: Оксана
Тема: Все металлоконструкции, ЧП Бондаренко А.А.

Спасибо Александру. Делал нам лестницу. Получилось очень хорошо!!! Все работают с душой, вежливые и исполнительные, а главное терпеливые. Как волшебники исполняют все желания. Вобщем молодцы!! Рекомендую всем!!


Как и все модное, художественный паркет пришел к нам из Франции. Но это совсем не означает, что он в прямом смысле там родился.Ведь на территории древней Руси дерево всегда было самым доступным и излюбленным строительным материалом.
Поэтому, полы чаще всего изготавливались дощатыми. Другое дело, что длина досок достигала 2 – 2,5 м и такой пол не очень походил на паркетный.

parket-polНо уже в XVI веке в России, да и в Украине, стали настилать полы из дубовых планок. Их выкладывали рисунком «елочка», а пол называли «косощатым». Не менее прочным покрытием считалась укладка деревянных «кирпичиков» плотными рядами. При этом зазоры заполнялись известью смешанной со смолой. Существовал и довольно своеобразный способ обработки поверхности деревянного пола – пропитывание топленым салом или щелоком. А уход заключался в скоблении и мытье с песком. Единственным декоративным элементом пола был пристенный плинтус. Да и он большей частью служил маскировкой креплений и стыков, а не украшением.

В это же время в Европе получил широкое распространение щитовой паркетный пол. Вообще художественное оформление напольных покрытий уходит своими корнями еще в древнегреческую культуру. Правда, тогда узоры на полу выкладывались из камня. В средние века предпочтение стало отдаваться деревянным полам. Они были теплыми, упругими, более легкими в обработке. Да и запасы древесины на тот момент казались неиссякаемыми. Поэтому в XVI веке в каждом уважающем себя особняке обязательно был хотя бы один кабинет или зал, украшенный мозаичным паркетом. Это было негласным состязанием в роскоши резиденций, и лидировала в нем Франция. Дворцы монархов – Версаль, Лувр, Фонтенбло до сих пор поражают своими интерьерными решениями, важной составляющей которых является художественный паркет.

На территории России паркет, как искусство, открыл Петр I. Во время своего путешествия по странам Европы он ознакомился с особенностями паркетного мастерства. Многое из увиденного он перенял и применил при строительстве Петергофа. Некоторые залы дворца выложены паркетом по собственноручным зарисовкам великого государя. Для выполнения работ из Оружейной палаты были специально привезены мастера художественной резьбы.

Позже, в моду вошел стиль барокко и рококо. И во дворцах Петербурга на полу появились замысловатые узоры и причудливые орнаменты различного уровня сложности. Иногда это были целые сюжетные композиции, выполненные по эскизам заказчиков.

Паркетное искусство развивалось. Народные умельцы осваивали более совершенные методы декорирования – графье, инкрустация, травление. К концу XVIII паркетное ремесло достигло своего апогея. Это время считается Золотым веком художественного паркета. И ярким примером тому служат сохранившиеся до сих пор залы Санкт-Петербургских дворцов.

Рисунки выкладывались из разных пород древесины, причем не всегда это были местные сорта. Чтобы придать интерьеру изысканности и эмоциональности применялись редкие, дорогостоящие породы, отличающиеся по цвету и фактуре. В некоторых случаях дерево привозилось из экзотических стран, например Бразилии. В работе паркетоукладчика тех времен использовалось не меньше 50 сортов древесины, при этом один сложный набор мог включать до 30 видов.

В конце XVIII - начале XIX веков в дизайне интерьеров господствует классицизм. Основной чертой этого стиля является гармония и простота, т.е. четкие геометрические формы, строгие правильные линии, симметричные композиции, благородные тона. В отделке помещений используются качественные натуральные материалы, при этом декор стал более сдержанным. Естественно, что и оформление пола стало более скромным.

Все это время изготовление паркетных планок велось только вручную. Паркетная промышленность в России стала зарождаться в начале ХХ века. Но уже к 1914 году на территории государства насчитывалось около 85 действующих паркетных предприятий.

Паркетное искусство и в наши дни не теряет своей актуальности. Более того в конце ХХ века оно переживает свое второе рождение. Мастерство создания художественного паркета сегодня – это продолжение великих традиций древних мастеров и совмещение их опыта с новейшими технологическими разработками.

 

 

скачать dle 10.3фильмы бесплатно

Имя:*
E-Mail:
Комментарий:
Вопрос:
Как называется наша планета?
Ответ:*
Введите код: *


cis Powered by CYS